Помощь
Мы приветствуем Вас в интернет-магазине автосервисного оборудования и инструмента Торговый Дом "РИМ"
В этом разделе Вы можете найти самую актуальную информацию по работе нашего интернет-магазина. Если у Вас остались вопросы то пишите нам по электронному адресу :
Infotdrim@gmail.com или звоните 8(495) 799-89-40 понедельник -пятница с 09-00 до 18-00
1. Оформление заказа
Это часто задаваемый вопрос наших клиентов и мы решили подробно написать инструкцию заказа на нашем сайте.
Выбрав понравившийся Вам инструмент или оборудование , нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров , сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор, приступайте к оформлению заказа.
Выбираете Физическое или Юридическое Лицо, далее заполняете информацию о себе , как о покупателе. Обращайте внимание на поля * (отмеченные звездочкой) эти сведения нужны для правильного оформления Вашего Заказа и оперативной доставки.
После выбираете службу доставки(Самовывоз или доставка по г. Москве) далее Платежная система . В этом разделе Вы можете выбрать способ оплаты , который более удобен для Вас.
После заполнения всей информации есть комментарии к заказу здесь Вы можете написать желаемую даты доставки, время а также прописать желаемую Транспортную компанию.
После нажимаете ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и вы попадете вот на такой раздел. Ваш Заказ успешно создан и после процедуры оформления заказа через 5-10 минут с Вами свяжется менеджер и подтвердит Ваш заказ, наличие товара, цены и уточнить срок доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону: 8 495-799-89-40. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Также Вы можете просто написать нам письмо на электронный адрес Infotdrim@gmail.com с указанием артикула товара и контактного телефона. В течении 5 минут оператор свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.
При безналичной оплате Заказа наш менеджер выставит вам счет за выбранные товары. Счет действителен в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет доставлен службой доставки в течении двух рабочих дней.
2. Гарантия товара и сервисная служба.
Это второй задаваемый вопрос который часто задают наши клиенты. Для этого вопроса мы создали раздел Гарантия на товар где подробно описываются сроки гарантии, сервисная служба , правильность заполнения гарантийного талона. Если все таки остались вопросы или Вы не нашли информации интересующей Вас позвоните по номеру 8-495-799-89-40 и задайте вопрос. Также Вы можете попросить нашего менеджера подсказать Вам телефон ближайшего сервисный центр в Вашем городе.
3. Условия доставки и сроки.
Не одна поставка товара, не зависимо от города доставки не обходится без этого вопроса. Подробно эта информация представлена в разделе Условия Доставки. Доставка по г. Москве и Московской области производится собственным автопарком. Для покупателей из других регионов мы предлагаем услуги междугородних перевозок только проверенными транспортными компаниями, с которыми сотрудничаем уже около 20 лет. Оперативность и сохранность грузов - это первоначальный критерий выбора транспортной компании.
4. Представительства в других городах.
Торговый Дом "РИМ" динамично развивающая компания которая думает о своих клиентах и старается быть более удобной для покупателя. на данный момент у Торгового Дома "РИМ" более 15 лет есть представительство в Северо-Западном округе России г. Санкт -Петербург.
5. Как узнать о состоянии заказа.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону 8-495-799-89-40 и получить полную информацию о состоянии заказа.
6. Зачем необходима регистрация.
Регистрация носит обязательный характер, осуществляется единожды и сможет помочь вам сэкономить время при последующих покупках. При регистрации вы указываете некоторые данные о себе, точный почтовый адрес доставки заказа, телефон, а также e-mail. Вы всегда можете изменить данные, введенные при регистрации.
После регистрации у вас появятся ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему интернет-магазина. На указанный вами e-mail будет выслано письмо с регистрационными данными. Если вы забыли ЛОГИН и/или ПАРОЛЬ, то - в разделе "Регистрация" находится ссылка на форму, где вы сможете заказать письмо с вашими данными на тот e-mail, который вы указали при регистрации.
7.Наложенный платеж.
Пункт 7 раздела в Помощь -часто задаваемый вопрос наших клиентов . Мы не работаем с наложенным платежом по одной причине -отправка заказа наложенным платежом ведет к его удорожанию как минимум на 11%, поскольку именно такую комиссию придется заплатить Почте России за почтовый перевод и оценку отправления.
8. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса возможно только при одном условии, что заказ еще не сдан в службу доставки. Свяжитесь с Вашим менеджером по телефону 8(495) 799-89-40 и попросите изменить адрес доставки.
9. Работаем ли с Юридическими лицами.
Интернет-магазин Торговый Дом "РИМ" работает как с физическими лицами так и юридическими лицами любой организационной формы предприятия. Все товары представленные в нашем интернет-магазине с ценами НДС.
10. Возможна ли скидка для оптовиков ?
Оптовый отдел интернет-магазин Торговый дом "РИМ" работает с физическими и юридическими лицами.
Скидка оптовым клиентам составляет от 5 до 10 % от регулярной цены на сайте определенного бренда. Во время сезонных скидок и акций она может как увеличиваться так и уменьшаться, уточняйте у менеджеров текущую информацию.
Минимальная сумма закупки мелким оптом (инструмент) составляет 30 000 рублей, автосервисного оборудования-250 000 рублей.
Бесплатная доставка оптовым клиентам, до дверей торговой точки в Москве или до Транспортной компании региональным клиентам, осуществляется при сумме заказа не менее 70 000 рублей. Доставка при меньшей сумме заказа производится по согласованию с менеджером и всегда платная.
Для получения постоянной скидки необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить свое намерение работать с компанией в режиме оптовой торговли. Помимо фиксированной скидки для оптовых клиентов применима скидка от объема.
Для всех торговых марок она установлена индивидуально, она соответствует системе скидок производителей и не изменяется ни при каких других обстоятельствах кроме изменений вносимых производителем.